Особенности замены шаровой опоры в Субару Импреза

Замена шаровой опоры Субару Импреза

Опора шарового типа в автомобиле Subaru Impreza – это один из важнейших элементов ходовой части. Шасси соединяет ступицу и рычаг в области передней подвески, что делает поворотный элемент подвижным.

Игнорирование неисправности может нарушить рулевое управления, поэтому замену шаровой опоры рекомендуется провести как можно скорее, для этого обратитесь в лицензированный сервисный центр.

Данная деталь у Subaru Impreza принимает участие в движении, повороте колес, что обеспечивает надлежащую маневренность. Без шаровой опоры колесо полностью потеряет контроль на дороге.

Чтобы избежать выброса колеса во время движения автомобиля, вовремя проводите замену опоры шарового типа при первом обнаружении поломки.

К признакам неисправности относится следующее:

  • Глухой звук в подвеске.
  • Поскрипывание при начале движения.
  • При повороте руля приходится прикладывать существенные усилия.
  • Уменьшение устойчивости.
  • Автомобильные покрышки изнашиваются неравномерно.

Поломки у Субару должны быть проверены квалифицированным автомехаником, в некоторых случаях их удается обнаружить даже без проведения диагностики.

Проверка состояния деталей

Если при проверке опоры подозрения подтвердились, специалист может заменить пыльник, а при сильных повреждениях – установить новый шрус. После того, как верхний рычаг будет снят, проводится замена опоры.

В ходе ремонта транспортного средства наши мастера заменяют изношенные крепления на более надежные, проверяют надежность фиксации болтовых соединений. Болты фиксируются на рычаге или запрессовываются в эту деталь. Все работы будут выполнены точно в срок без потери качества.

Профилактика нормальной работы шаровых опор

Замена шаровой опоры Subaru Imprea

Чтобы продлить срок службы этого важного узла, следует соблюдать определенные правила. Не допускайте серьезных ударных нагрузок при эксплуатации автомобиля. На немецких автомобилях рычаг делится на две части, при этом в деталь устанавливается одновременно две опоры. Замена опор на Субару производится с учетом того, что один шаровой элемент находится на одной стороне подвески.

Если на транспорте отсутствует установленный гидравлический усилитель руля, для поворота рулевой части требуется прилагать усилия. При этом неисправности будут отражаться на системе в целом, что приведет к усиленному и быстрому износу важных узлов.

Важно иметь в виду, что стоимость опоры достаточно невелика, а вот ремонт при поломке такой части может быть сложным, сопряженным с временными и финансовыми затратами. Именно поэтому стоит вовремя покупать новую шаровую опору, желательно вместе с рычагом для подвески.


Хотите записаться на ремонт шаровой опоры на Субару Импреза? Звоните!
Автосервис