Какой двигатель выбрать?

Обычно, перед приобретением нового, либо подержанного автомобиля, будущий собственник задаётся вопросом, с каким двигателем желательно выбрать транспортное средство. Причём потенциальный владелец обязан брать во внимание индивидуальные характеристики того либо другого типа ДВС. Силовые установки выделяются по рабочему объёму, числу цилиндров, мощности и пр. Ещё бывают роторные "движки" и др. Вероятно, что при подобном разнообразии необходимо понимать, как избрать мотор транспортного средства, и какой оптимально подобрать для автотранспорта.

Бензиновый или дизельный двигатель?

ДВС, которые возможно увидеть под капотами разных автомашин, встречаются бензиновые и дизельные. Первые, в виде горючего применяет бензин. Для воспламенения бензина в цилиндрах, "движки" такого типа содержат систему зажигания, итогом функционирования которой считается искра на свечах зажигания. Дизель применяет диз. топливо (солярку), причём отсутствует система зажигания. В подобных двигателях горючее само возгорается от сильнейшего сдавливания и нагрева. Любой из подобных ДВС имеет как плюсы, так и минусы. Допустим, бензиновый мотор самый распространённый: его бюджетнее и легче содержать. Впрочем, у подобных агрегатов имеется меньший ресурс, затрачивается больше горючего, система зажигания может сбиваться. Не так давно появились дизельные агрегаты на ТС, которые выделяются повышенным КПД, затрачивают небольшое количество горючего. Причём уязвимым местом подобных ДВС считается чувствительная топливная система, функционирование которой зависит от качества дизтоплива. Ещё стоит брать во внимание, что дизель значительнее дороже в восстановлении и содержании по сопоставлению с бензиновыми аналогами. Таким образом, когда важна высокая скорость машины, увеличенный комфорт, а ещё наиболее дешёвое обслуживание, то стоит взять в расчёт бензиновый агрегат. Ещё выделим, что на этот мотор возможно без особенных сложностей установить ГБО. Когда же на первом плане находится экономичность и «тяговитость» горючего, то подходящим решением станет дизель. Что относится к установке ГБО, переоборудование в газодизель тоже допустима. Впрочем, для обычных легковых автомобилей попросту бессмысленна с учётом внушительной цены и трудности подобных доработок.

Двигатель

Какой объём агрегата лучше подобрать

Все прекрасно осознают, что чем большим оказывается объём агрегата, тем он мощнее. Иными словами, автотранспорт с большим агрегатом лучше набирает скорость и нередко имеет высокую скорость. Особенностью возможно считать лишь кое-какие вездеходы, в которых вся мощность ДВС брошена на увеличенную вездеходность, а не на темп разгона и максимальные скорости. Причём главное - осознавать, что чем больше "силы" отдаёт агрегат, тем больше горючего он использует. Если ежегодные километражи небольшие, то с потреблением не меньше 15 л. возможно и смириться, но в ситуациях, когда за год автотранспорт пробегает 35 000-45 000 км., растраты на топливо смогут значительно ударить по карману. К этому следует дополнить, что необходимо брать во внимание и налог на мощность "движка", цена полиса ГО и др. Если говорится о возможностях "движка", то более объёмные моторы нередко выгодно выделяются в этом плане от «малолитражек». Когда элементарно, в рамках ежедневного использования мощный агрегат не надо сильно «крутить» для сохранения требуемой скорости езды, в момент интенсивных разгонов с места, опережений и т.д. Это означает, что такой агрегат редко работает на больших оборотах при каждодневном применении. Причём непосредственно большие обороты означают большие нагрузки и сильно уменьшают срок службы любого агрегата. На практике, к примеру, четырёхлитровый "движок" легко сможет проехать 550 000-650 000 км. и более без капитального ремонта, зато как 1.4-литровому мотору сможет понадобиться переборка, либо капремонт уже к 230000-250 000 км. Но имеются и отрицательные стороны — "движок" большого объёма нуждается в большем количестве моторного масла при замене, его дороже восстанавливать в плане тарифа работ, автозапчастей и т.д. К вопросу "силы" агрегата. Необходимо брать во внимание, какая трансмиссия будет находиться на авто. Если автотранспорт оснащён «механикой» либо «автоматом» (АКПП), тогда больших сложностей не появится. Впрочем, если машина оснащается классическим «роботом» с гидротрансформатором, либо вариатором, то стоит быть готовым к дополнительному выбору мощности у агрегата такими видами трансмиссий. Ещё необходимо дополнить, что в комплектации гидроусилитель руля и автокондиционер любого автотранспорта тоже станут дополнительно забирать "силу" ДВС. В итоге движение малолитражного автотранспорта с АКПП при запуске автокондиционера может быть затруднительным. С учётом вышеотмеченного стоит подвести итог, что нужно избирать "движок" по объёму и мощности, чтобы расходы на содержание автомобиля помещались в прогнозируемые и планируемые рамки, причём "силы" всё же было предостаточно с корректировкой на манеру езды, персональные пожелания автовладельца и т.д.

Может быть интересно: Ремонт двигателя автомобиля, Ремонт автомобилей