Замена сцепления

Такой узел автомобиля, как сцепление отвечает за передачу крутящего момента от мотора к коробке передач. Когда происходит краткосрочное либо долгосрочное подключение, либо отключение двигателя от трансмиссии, происходит износ следующих деталей:

  • Фрикционная накладка на диск;
  • Диск сцепления;
  • Подшипник;
  • Неисправность маховика. Случается редко.

Если зафиксированы вышеперечисленные неисправности, необходима замена трансмиссии целиком или отдельные его детали.

замена сцепления

Как распознать необходимость замены сцепления?

Следует отметить ряд причин, с которыми можно не столкнуться, если вовремя поменять неисправный узел:

  • При нажатии на педаль сцепления система издает шум. Вероятно, неисправен выжимной подшипник;
  • Если в салоне запахло гарью, происходит проскальзывания дисков, с последующим обгоранием фрикционных накладок.

Понять, что повреждены фрикционные накладки можно, если передачи переключаются рывками, а также на выход из строя демпферных пружин, которые находятся в ведомом диске.

Профессиональные автомобилисты, а также мастера в сервисах советуют проверять сцепление раз в 80-100 тысяч километров пробега.

Если водитель замечает одну их перечисленных неисправностей, но срок проверки еще не наступил, откладывать работы не следует:

  • Динамика автомобиля ухудшилась;
  • Свободный ход педали сцепления увеличился;
  • Авто трогается рывками. Передачи переключаются также рывками:
  • Машина плохо разгоняется, будучи груженой;
  • Сложности при переключении передач;
  • С увеличением оборотов мотора, появляется запах гари;
  • Появление посторонних звуков, а также вибрации.

Понять, что необходима замена сможет даже неопытный водитель, ведь с увеличением оборотов скорость не будет меняться.

В этом случае сцепление необходимо заменить как можно скорее, либо есть риск полной его поломки.

Оборудование для сцепления

При желании самостоятельной смены сцепления, необходимо будет загнать авто на эстакаду, чтобы можно было под ним работать.

Защитить сцепление машины помогут:

  • Втулки, которые не позволят испортить уплотнения полуосей;
  • Накладки для защиты пыльников шаровой опоры;
  • Траверса для удержания мотора.
Оборудование для замены сцепления

По части инструментов нужны будут рожковые и торцевые ключи, а также оправка для центровки диска сцепления.

Ресурс работы сцепления

Нет определенной цифры пробега машины, при которой нужно делать замену. Его работа зависит от целого ряда критериев:

  • Особенности езды, такие как резкий старт, пробуксовки. Это наблюдается при участии в заездах;
  • Качество сцепления, ведь оригинальные запчасти служат дольше аналогов;
  • Даже новый элемент трансмиссии может сломаться, если в него попадут мелкие твердые вкрапления;
  • Неправильный монтаж и отладка значительно уменьшат ресурс работы данного узла.

Также могут серьезно пострадать накладки, если замена произведена неверно.

  • Демонтаж коробки передач. Процесс различается на переднеприводных и заднеприводных машинах. Действия для первого случая предусматривают снятие приводных валов и установка на их место заглушек. Откручиваются болты, отсоединяются тросы. Затем снимают первичный вал КПП. Процесс для второго случая предусматривает демонтаж муфты, соединяющей КПП с карданом.
  • Смена составляющих сцепления. Открутив крепежные элементы корзины, с маховика демонтируются составляющие. На его внешнем основании не должно остаться рабочей жидкости, иначе необходимо будет менять сальник, а при наличии на старых дисках дефектов, придется заменить и корзину. Устанавливается новый диск в корзину, которая в свою очередь монтируется на маховик. Важно помнить, что крепежные элементы фиксируются крест-накрест. Центрировать диск следует правильной оправкой.
  • Монтаж Коробки передач. Прокручивая вал коробки передач, важно учитывать, что он должен попасть в шлицы маховика. Необходимо применять лебедку при снятии и установке КПП на автомобилях с полных приводом или на многолитражных двигателях.
  • Процесс отладки сцепления. Учитывая конструктив машины, применяется шток или трос установленной длины. Происходит регулировка свободного хода педали.

Мы оказываем услугу по регулировке сцепления, основываясь на технических требованиях. Также мы отрегулируем ход педали, что конечно скажется на безопасности езды на машине.

Если при езде возникает одно или несколько вышеуказанных неисправностей, не следует откладывать, а нужно заехать в нашу мастерскую и отдать машину нашим специалистам для замены. Так можно будет спокойно ездить на машине без опасения за свое здоровье и здоровье окружающих.

Клиенту важно понимать, что стоимость замены на полном приводе может быть увеличена.

Попытка проведения самостоятельных работ со сцеплением может быть сопряжен с дополнительными сложностями и нехваткой инструментов. Даже опытные работники сервиса меняют его за 4 часа. Если автомобилист сделает что-то не так в процессе ремонта, эта ошибка будет стоить ему дополнительных серьезных вложений в будущем.

Мы заменяем неисправный агрегат на любых машинах, а также предоставляем гарантию на работы и запчасти. Окончательная стоимость работ будет зависеть от самой машины, а также от сложности ремонта.

Наши сотрудники продиагностируют систему, выявят неисправность и оперативно произведут замену детали.

Преимущества нашей мастерской

Выгодными аспектами работы с нами является профессиональный штат сотрудников, диагностическое оборудование, прошедшее сертификацию, профессиональные и надежные инструменты. Все это гарантирует качественно выполненные работы. Быстрая замена сцепления и приемлемая стоимость обеспечит то, что в нашей мастерской есть собственный склад с необходимыми деталями. Также необходимо отметить, что мы работаем напрямую без посредников.

Замена трансмиссии по определенным этапам:

  • Меняем цилиндр и диск;
  • Снимаем старую корзину, и устанавливаем новую;
  • Меняем выжимной подшипник;
  • При необходимости, меняем маховик и вилки.

Смотрите также:

Ремонт газели NEXT;Замена топливного воздушного фильтра