Капитальный ремонт двигателя Kia Sportage


Помимо Киа Спортейдж мотором G4KD оснащается ряд иных автомобилей компаний Киа и Хендэ. В российских условиях этот силовой агрегат проявляет себя не самым лучшим образом. Главные проблемы, с которыми приходится сталкиваться обладателям Киа Спортейдж G4KD, являются повышенный расход моторного масла и стук поршневой группы. На первых порах на непрогретом двигателе слышится еле заметный стук. Чем сильнее происходит износ отдельных элементов, тем громче и отчетливее становится данный звук. В то же время расход моторного масла резко увеличивается. В особо запущенных случаях он может доходить до одного литра на сто километров.

Причины образования задиров

Kia Sportage капитальный ремонт двигателя

По поводу причин образования задиров в моторе G4KD для Киа Спортейдж есть целый ряд теорий. Согласно одной из них, проблема вызывается нехваткой масляного тумана в блоке вследствие отсутствия форсунок. Действительно, в моторе, в отличие от коленчатого вала, масляные форсунки отсутствуют, что может вести к уменьшению количества масляного тумана. Многие клиенты обращаются к нам с просьбой оснастить блок G4KD масляными форсунками. Мы не отказываем в оказании данной услуги.

Многолетний опыт проведения ремонтных работ и построения высокофорсированных силовых агрегатов говорит о том, что причина образования задиров может заключаться в другом. На всех блоках G4KD, которые поступают в наш автосервис, отмечается «провал» плоскости в районе около второго-третьего цилиндров, которые страдают сильнее всего. Происходит локальное перегревание. Катализаторы всех моторов, которые попадают к нам, находятся в самом плачевном состоянии. Недостаточная продувка цилиндра вполне может приводить к перегреванию. При ремонте G4KD катализатор в обязательном порядке удаляется. Другой аргумент, опровергающий теорию о нехватке масляного тумана – сравнительно одинаковые пробеги. Недостаточное охлаждение проявилось бы немедленно, а вот «забивание» катализатора после пробега примерно 100 тыс. километров выглядит более убедительно. Существует ряд других силовых агрегатов различной степени форсирования, в которых на состоянии поршневой группы никак не сказывается отсутствие масляных форсунок. Кроме того, часто попадаются кустарным образом турбированные «тюнингованные» силовые агрегаты без масляных форсунок, которые сильно нагреваются, однако они не подвержены образованию задиров. Все это лишь теоретические соображения. Если клиент просит оснастить G4KD масляными форсунками, то мы охотно выполняем его пожелание.

Расточка и гильзовка: два подхода к ремонту мотора G4KD на Киа Спортейдж

Капитальный ремонт двигателя Киа Спортейдж

Главная проблема мотора G4KD заключается в образовании задиров в цилиндрах. Решить ее можно с использованием двух основных подходов, выбор между которыми определяется серьезностью повреждений стенок цилиндров. При небольших задирах производится расточка блока. Такое решение рассчитано на наиболее ответственных автовладельцев, выявивших проблему на начальном этапе. Цена расточки блока в пять раз ниже, нежели чем оплата гильзовки. Для этого необходимо приобрести ремонтные поршни G4KD +0.5, которые всегда имеются на складе нашего автосервиса. К гильзовке силового агрегата прибегают лишь в тех случаях, когда его расточка уже не позволяет устранить задиры. Стоимость гильзовки в пять раз превышает расходы на расточку и приобретение стандартных поршней. Поэтому каждый автовладелец стоит перед выбором: подливать регулярно масло и в итоге нести крупные затраты на гильзовку или же при обнаружении первых симптомов выполнить расточку, которая обхойдется гораздо дешевле.

Поскольку пробег в среднем составляет не менее 100 тыс. километров, а через выпуск на всем его протяжении пролетали твердые частички остатков цилиндров, то крайне желательно отремонтировать головку блока цилиндров (в некоторых случаях – заменить втулки) и отрегулировать зазоры клапанов.

Практика показывает, что коленчатый вал G4KD страдает редко. Его ремонт ограничивается полировкой шеек.

Таким образом, ремонт G4KD может быть выполнен и без гильзовки, благодаря чему существенно снижаются денежные затраты и время на проведение ремонтных работ. Как обычно, настоятельно не рекомендуем приобретать контрактный силовой агрегат G4KD, поскольку существует высокая вероятность того, что у него будут такие же проблемы, как и у старого мотора.

Наш сервисный располагает своим станочным парком. Благодаря этому сроки ремонтных работ значительно сокращаются. Гарантийный срок на ремонт мотора G4KD для Киа Спортейдж составляет шесть месяцев при любом пробеге.

Детали для капитального ремонта мотора

После разборки мотора во всех случаях производится замена следующих расходных материалов и запчастей:

  • охлаждающая жидкость
  • прокладка клапанной крышки
  • моторное масло
  • прокладка ГБЦ
  • воздушный и масляный фильтры
  • свечи зажигания
  • болты ГБЦ
  • комплект ГРМ (натяжитель, направляющие, цепи)
  • прокладка поддона
  • цепь масляного насоса, натяжитель и направляющие
  • прокладки выпускного и впускного коллекторов
  • сальники коленчатого и распределительного валов

В число запасных частей, которые могут нуждаться в замене после дефектовки, входят:

  • клапаны
  • фазорегуляторы
  • выпускной и впускной распределительные валы
  • масляный насос
  • коленчатый вал
  • гидрокомпенсаторы

Порядок капремонта мотора Киа Спортейдж


Мастер узнает у автовладельца, какие симптомы неполадок были выявлены при эксплуатации, а также уточняет длительность нештатного функционирования мотора.

Крайне важно с максимальной точностью установить причины неполадок. Может оказаться, что проблема заключается не в двигателе, а в вышедшем из строя датчике, навесном оборудовании или в отказе электроники.

В рамках диагностики могут осуществляться следующие процедуры:

  • компьютерная диагностика
  • измерение уровня компрессии в цилиндрах
  • эндоскопическое обследование цилиндров и поршней мотора

После демонтажа силового агрегата оценивается степень износа запчастей, выявляются дефекты, проводятся требуемые измерения.

Установление точных причин неисправности и замена исключительно поврежденных запчастей позволяют выполнить капитальный ремонт мотора Kia Sportage относительно недорого. Когда количество поврежденных запчастей слишком велико, то можно установить б/у мотор.

Механическая обработка ГБЦ, блока цилиндров и (при необходимости) коленчатого и распределительного валов.

Сборка мотора с заменой поврежденных запчастей на новые и его установка на авто.

Монтаж навесного оборудования, подсоединение датчиков, подключение трубок системы охлаждения и топливной системы. Заливка охлаждающей жидкости и нового масла в мотор.

Запуск силового агрегата, проверка его функционирования.

Возвращение автомобиля клиенту с гарантией на мотор один год или 30 тыс. километров пробега.

После 1 тыс. километров производится техническое обслуживание с заменой масляного фильтра и масла.


Где выполнить капитальный ремонт мотора Киа Спортэйдж?

В нашем автосервисе имеется все, что необходимо для капитального ремонта мотора Киа Спортейдж. Позвоните и получите детальные сведения по ремонту и обслуживанию мотора, узнайте стоимость ремонта, а также сроки его выполнения.

Преимущества ремонта мотора у нас

Услуга по ремонту мотора в нашем автосервисе обладает следующими преимуществами:

  1. Выполняем ремонт «под ключ»
  2. Специализируемся на ремонте южнокорейских авто
  3. Используем оригинальные запасные части
  4. Все вопросы по цене решаем заблаговременно
  5. На капитальный ремонт мотора дается гарантия



Хотите записаться на ремонт двигателя Kia Sportage? Звоните!
Автосервис