Замена сцепления на Volvo


Сцепление представляет собой механическое устройство, которое передает крутящее усилие от двигателя к колесам транспортного средства. В результате происходит отключение ведущего вала от трансмиссии. По мнению производителей автомобилей и мастеров, это важный элемент конструкции современных машин. Он отвечает за временное разобщение коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания, за счет силы трения – что позволяет переключать шестеренки в коробке передач для торможения, остановки авто. Однако при постоянной эксплуатации сцепление может выйти из строя. Если вы заметили, что выжим стал тугим, есть неприятный запах или ощущается вибрация на педалях – то запишите вашу Volvo на комплексную диагностику в СТО.

Замена сцепления Вольво

Мастер выполнит полный осмотр транспортного средства и определит тип поломки. Есть высокая вероятность, что понадобится замена сцепления Вольво. На автомобилях марки Вольво элементы трансмиссии быстро изнашиваются. Появляются механические повреждения, что препятствует плавному переключению передач, равномерному распределению нагрузки. При этом стоит отметить, что неисправность этой детали может стать причиной других более серьезных поломок. Например, из-за пробуксовки колес (опущенная педаль) диски будут сильно нагреваться, а значит быстро деформироваться. Поэтому не отказывайтесь от услуги по замене сцепления на Вольво. Оставьте заявку на официальном сайте компании. Менеджеры с радостью проведут для вас бесплатную консультацию!

Признаки износа сцепления автомобиля Вольво

В рамках гарантийного обслуживания машин Volvo, специалист оценивает состояние трансмиссии. При обнаружении сильных дефектов может понадобиться ремонт или замена поврежденных деталей. Однако чаще всего проблемы со сцеплением появляются при длительной эксплуатации транспортного средства. К основным сигналам о том, что нужно записаться на диагностику автомобиля и проверить уровень износа механического устройства, относятся:

  • Появление вибрации, треска и других странных звуков (например, при переключении передач – что может указывать на неисправность выжимного подшипника)
  • Запах гари, который возникает из-за проскальзывания дисков сцепления и обгорания фрикционных накладок
  • Появление трудностей при работе с передачами (водитель не может переключить передачи, есть резкие рывки, странное торможение – высокая вероятность деформации пружин, которые установлены на ведомом диске)
  • Появление проблем с разгоном, снижение маневренности авто (еще один признак неисправности сцепления – это потеря мощности транспортного средства)

Есть и другие симптомы поломки элементов трансмиссии. Однако в большинстве случаев «поставить диагноз» вашей машине сможет только опытный мастер. Не стоит экономить на ТО и своевременной проверке транспортного средства в сервисном центре. Обнаружение поломки часто решает множество проблем, в том числе повышает безопасность эксплуатации авто (после ремонта). Также вы сможете избежать дополнительных неисправностей, устранение которых будет стоит вам намного дороже, чем замена цилиндра сцепления или иных деталей.


Хотите записаться на замену сцепления на Volvo? Звоните!
Автосервис


Основные требования и советы

В первую очередь стоит отметить, что самостоятельно выполнить ремонт сцепления на Вольво вполне реально. Но для этого требуется четко следовать инструкции, приготовить все необходимые инструменты и механизмы. На первом этапе обязательно ослабляют гайки ступичного подшипника, колесные гайки. Далее нужно отсоединить все, что не дает свободно демонтировать коробку передач (например, батарею и патрубок воздушного фильтрационного компонента). Особое внимание обратите на рычаг переключения и снятие датчика скорости. Аккуратно работайте с каждой деталью, чтобы снизить риски дополнительных повреждений. Как показывает практика, неопытный человек может легко зацепить элементы сцепления даже при одном неосторожном движении. Рассмотрим основные этапы оказания этой услуги (как это проводится в СТО):

  1. Выполняется демонтаж патрубок тормозной жидкости (снятие колбы, которая фиксирует его на гидравлическом подшипнике)
  2. Снятие колес с прокачки тормозов (нужно убрать колпачок), это поможет упростить процесс работы с трубой с тормозной жидкостью (ее требуется немного приглушить)
  3. Нужно открутить подушку коробки передач слева и вытащить шпильку из-под нее (в некоторых случаях лучше демонтировать всю подушку)
  4. Нужно открутить крепежи коробки от мотора, приподнять автомобиль и демонтировать колеса (снять шаровую опору, раскрутить гайки, при этом важно протянуть шаровую опору вниз с помощью небольшого ломика)
  5. Нужно слить масляную жидкость из коробки передач и вынуть шрус (далее повторите эту операцию с другой стороны автомобиля Вольво)
  6. Требуется установить подпору под мотор (для этого вам понадобится подъемник) – приподнимите авто и установите подставку на пол, в результате двигатель должен быть расположен чуть на высоте
  7. Этап откручивания «лыж» (когда вы снимите все болты, можно демонтировать коробку; понадобится помощь нескольких человек, чтобы увидеть внутреннюю часть двигателя и начать работать с ней)

Можно сделать вывод, что замена сцепления требует знания специфики и особенности устройства не только трансмиссии, но и всего транспортного средства. Также понадобятся разные инструменты, сложное оборудование. По этой причине лучше доверить выполнение задачи по восстановлению работы вашего авто мастерам СТО. Запишитесь на диагностику и ремонт машины к профессионалам. Опытные специалисты помогут быстро решить любую проблему, точно определят тип поломки и не нанесут дополнительных поврежден ий деталям сцепления.

Замена сцепления Volvo

Стоит также отметить, что при этом виде поломок часто требуется замена маховика сцепления или непосредственно механического устройства, основного цилиндра и иных внутренних элементов. А сделать это без должной диагностики (с использованием компьютерного оборудования) почти невозможно – это увеличит риски деформации, повторных неисправностей транспортного средства. На заключительном этапе оказания услуги демонтируется коробка передач (снимаются болты). В результате можно увидеть диск сцепления и определить, какие части были больше всего подвержены силовым нагрузкам. На этой стадии ремонта может понадобиться замена маховика или непосредственно сцепления (одновременно двух деталей).

Правила по сборке

После того, как все поврежденные механизмы будут заменены на новые можно приступать к сборке сцепления машины. Она выполняется по обратному указанному выше алгоритму. Но помните о важности оправки (для правильного монтажа). Этот элемент должен идеально подходить по всем параметрам. Также запомните, что на одной из сторон диска есть надпись на английском языке. Она указывает, что именно этой частью деталь приставляется к маховику. Сборка осуществляется намного проще, чем все остальные этапы оказания этой услуги (ее можно выполнить самостоятельно). Если вы хотите установить новые детали своими руками, то обязательно проконсультируйтесь с другом автослесарем, а также изучите материалы в Интернете. Но лучше всего довериться профессионалам, так как это в 2 раза снизит риски проблем с трансмиссией и двигателем в будущем.