Замена масла в МКПП

Замена масла в МКПП

В механической модификации коробки передач менять масло значительно проще, чем в ее автоматической соратницы. Из МКПП легко сливается все масло, без остатка в течение примерно сорока минут. Сама же коробка должна быть при этом горячей.

Впервые менять масло в механической коробке нужно уже при пробеге 40-45 тысяч км, и далее каждый раз через 45 тысяч км. Но если в процессе езды в из МКПП доносится треск или нехарактерные шумы, переключать скорости становится затруднительно, либо из агрегата периодически вытекает масло, нужно срочно ехать к опытным мастерам в автосервис.

Не удивительно, что МКПП потребуется ремонт, если машина постоянно следует по бездорожью или эксплуатируется весьма интенсивно. В таких условиях стоит проводить технические проверки состояния КПП уже после 35 тыс. км пробега. Особенно это важно, если авто прошло свыше 200 000 км.

Заменить масло можно и в кустарных условиях. Для этого в гараже должен находиться огромный шприц, по объему равный количеству необходимого для КПП масла. Понадобится и специальное приспособление для замены. Тут важно сделать все по правилам, залив масло до нижней кромки, куда как раз нанесена соответствующая отметка.

Если водитель не решается на кустарные методы, провести процедуру по замене масла в МКПП легко и в автосалоне. На это потребует совсем немного времени. Мастера промоют коробку и зальют новое масло.

При обнаружении небольшой потери масла или изменении его цвета, заливать новое нужно обязательно. Для этого стоит обратиться к квалифицированным специалистам. Иначе нормальная эксплуатация машины станет невозможной.

Признаки поломок

Когда с коробкой передач происходят неполадки, первый сигнал для водителя – затруднительное переключение скоростей. Но часто состарившаяся жидкость не влияет на работу коробки. Однако приходит время, когда та способна совсем рассыпаться. В таком случае автомобилист просто не обращал внимания на посторонние шумы и явные признаки поломки, продолжая эксплуатировать машину.

Таких неприятностей при регулярном техническом обслуживании не будет. Сотрудники всегда заглядывают в коробку и смотрят, достаточно ли масла и не требуется ли его замена. Если в составе есть посторонние примеси, масло изменило запах до прогорклого или и вовсе горелого, менять его необходимо незамедлительно.

Проверка сальников обязательна

Исправная работа механической трансмиссии заключается в массе характеристик. При этом хорошее масло и своевременная его замена, не определяющий параметр. Важно держать в отличном состоянии сальники. Поскольку смазка постепенно вытекает, сальники быстрее изнашиваются. Не стоит доводить до переборки механики и установки новых шестерёнок. Это весьма затратно и требует времени.

Порядок замены масла в МКПП

Для процедуры потребуется:

  1. С помощью спецоборудования слить имеющееся в коробке масло.
  2. Промыть агрегат или вычистить ороговевшие остатки масла.
  3. Залить новое масло.

Квалифицированные специалисты и современное оборудование обеспечат качественное обслуживание автомобиля. Стоимость работ зависит от марки автомобиля и наличия масляного фильтра. При замене масла снимается и устанавливается поддон, меняется фильтр, очищаются от металлических отложений магниты и полностью сливается старое масло.

Смотрите также: Диагностика ходовой части автомобиля; Диагностика автомобиля