Замена шаровой опоры в Туле

Срок, на протяжении которого вам верой и правдой будут служить шаровые опоры, во многом зависит от того, в какой местности вы применяете свое авто. На ровных городских дорогах ресурс механизма значительно увеличивается, в то время как при езде по пересеченным дорогам или по некачественному покрытию стоит готовиться к довольно быстрому износу деталей.

Однако не стоит переживать: замена шаровой опоры не выбьет вас из колеи на долгое время. Обычно полный ремонт не займет больше 15-30 минут.

Как понять, что шаровая опора пришла в негодность

Весьма характерными "симптомами" неисправности являются заметное подрагивание или вибрация руля. Также вы можете заметить, что шаровой шарнир вышел из строя по звуку, особенно явно проявляющемуся при пересечении неровностей, ям или лежачих полицейских. Однако эти признаки легко можно спутать с любой другой поломкой подвески, поэтому стоит по возможности поднять автомобиль и попробовать провести детальный осмотр, в ходе которого нужно попробовать сдвинуть колеса в горизонтальном и вертикальном направлении при помощи руки.

Если слабина проявилась при попытке сдвинуть колесо вверх, то, скорее всего, у вас есть неполадки с ступичным подшипником. Если же слабина проявилась при горизонтальном движении, то налицо поломка шаровой опоры.

Какой период времени оборудование находится в исправном состоянии

По описанным ранее причинам определить точную продолжительность работы весьма сложно. Зачастую элементы подвески имеют сильный разброс по сроку использования в зависимости от территории, дорог, персональных качеств водителя и нескольких других, немаловажных факторов. Если авто постоянно передвигается по низкокачественным путям, то шаровой опоры может хватить лишь на десяток тысяч километров.

При идеальных городских условиях сроки эксплуатации значительно повышаются до сотни тысяч километров.

Что произойдёт в дальнейшем если, замена шаровой опоры не будет проведена

Изначально сильного дискомфорта водитель транспортного средства не получит, однако будет присутствовать постоянная утомляющая тряска руля. Если же вы откажитесь от ремонта на этом этапе, то в дальнейшем вы получите ряд куда более серьезных проблем. Одной из них станет пониженная управляемость машины, связанная с затруднением поворота одного или нескольких колес.

При езде по пересеченной местности неисправная шаровая опора может полностью выйти из строя, что приведет к очень серьезным повреждениям автомобиля или даже к аварии. В менее запущенных случаях система подвески будет вынуждена работать с большим усердием, следствием чего станет преждевременная потребность в дорогостоящем капитальном или локальном ремонте транспортного средства.

Смотрите также: Ремонт редуктора заднего моста Газели; Ремонт МКПП