Ремонт редуктора заднего моста на Газели


Процесс ремонта заднего моста заключается в проведении довольно сложных манипуляций, требующих точности, опыта, слаженных действий сразу нескольких мастеров автосервиса. В последующем же предстоит еще отрегулировать и другие узлы, а также механизмы автомобиля.

Специалисты часто сталкиваются с тем, что водители, приезжая на сервис на своих авто, просят поменять лишь подшипники, а вот выставлять зазор на главной паре не догадываются. Такая досадная оплошность приводит к более быстрой изношенности подшипников и, как следствие, поломке шестерни. Нередко такой горе-ремонт оборачивается повышенными финансовыми затратами и, если водитель производил его собственноручно, так или иначе приходится обращаться в автосервис.

Ремонт редуктора заднего моста должен делаться лишь с помощью оригинальных деталей и тут все зависит от марки и производителя обслуживаемого авто. Наши мастера всегда пользуются только специализированным инструментом и добиваются полной отладки всех задействованных в процессе механизмов и агрегатов.

На каждом этапе ремонта проводится мониторинг уже сделанного, всевозможные проверки на стенде, определяется наличие посторонних шумов. Как только редуктор собран, сотрудники нашего центра обкатывают его, применяя профессиональное оборудование. И только по мере такой обкатки и итоговой проверки работоспособности, редуктор ставят на место.

Как узнать, что вашей машине необходим срочный ремонт редуктора заднего моста?

Эксперты выработали ряд рекомендаций для определения неполадок:

  1. В период движения, даже небыстрого, водитель слышит звуки, доносящиеся из района дифференциала. При этом шумы возможны и при торможении или резком разгоне.
  2. Когда автомобиль движется, водитель ощущает рывки, подергивания, а во время разгона машина все время как будто «чихает».
  3. В процессе поездки авто теряет свою мощность при въезде на гору или передвижении по бугристой местности.
  4. Увеличивается расход топлива.
  5. Обороты двигателя в норме, но машина будто не едет.
  6. Водитель замечает под картером жидкость трансмиссии. Подтеки видны и на внешних частях машины.

Если при эксплуатации машины автомобилист столкнулся хотя бы с одним из вышеперечисленных пунктов, стоит полагать, что проблема с редуктором есть. Следует незамедлительно обратиться к опытным мастерам, которые проведут ремонт и отладку агрегата. В нашем сервисе сделать это можно не только быстро, но и очень качественно.

Стоимость и сроки работ зависят от сложности ситуации с поломкой и наличия на складе нашего сервиса необходимых запчастей. Мы всегда рады помочь! Звоните и наши мастера не заставят себя ждать.

Смотрите также: Сварочные работы; Замена шкворня Хендай;Автосервис